Re: Проблема выбора программ для Linux

Mykola Nikishov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Jan 2005 08:06:35 +0200:

 MN> Впервые слышу, что эта функциональность в Outlook реализовывалась
 MN> плагином - который можно а) не использовать (отключить или удалить) и
 MN> б) заменить на другой.

Можно, можно...  Правда, после этого iexplore будет пользоваться тем же
плагином...

 MN> В такой постановке вопроса имхо три варианта: есть, нет, нужны
 MN> дополнительные действия.

В случае с mutt, gnus, pine и вот тут только что кто-то пробегал с
буревестником - нужны дополнительные действия.  И?

Те же mutt, gnus и pine - все умеют работать с IMAP.  Встроенная функция.  И?

Хинт: и в первом, и во втором случае (в случае mutt, gnus и pine - что я
знаю лично) качество предоставления услуги различается примерно
одинаково, но в первом и во втором случае линейки качеcтва развернуты в
противоположные стороны.  И разница в качестве такова, что я бы не
обращал внимания на необходимость дополнительных действий по настройке -
настройка-то делается один раз, а с интерфейсом встречаешься каждый день...

--
Artem Chuprina