Re: Проблема выбора программ для Linux

> Проблема в том, что раздача веcов, по которым cчитаются баллы - дело
> индивидуальное, и выдать 5 баллов или 3 - пока не попробуешь, не поймешь.

Я думаю можно раздать веса по 1, а конкретный человек при выборе
программы проставит галочки напротив важных для него пунктов и именно по
ним будет подведён итог.

По моему проблемма в том, что для каждого типа программ и библиотек нужен
свой набор параметров с возможностью добавления, а это не легко
сделать... Даже в базу данных это не просто уложить, поэтому и нет таких
сайтов, да и поддерживать такой сайт сложно.