Re: Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian-a

Andrey N. Demushkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 18 Jan 2005 15:39:13 +0300:

 AND> Запросто - придумают сбор справок на апач и постгрес.

Так вот и не надо приучать к этой мысли.  Надо приучать к мысли, что это
они должны предъявить бумажку, на основании которой они имеют право
требовать с меня бумажку вот на это.  По каждому дистрибутиву в
отдельности.

--
Artem Chuprina