Re: Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian-a

On Tue, 18 Jan 2005, Ужинский Борис wrote:

> Но! Возник вопрос - есть-ли какой-нть документ(желательно с печатью)
> которая-бы
> сняла все вопросы о лицензиях и непиратности используемого софта у
> проверяющих органов?

Ну ASP ладно, а вот мне очень не хотелось бы, чтобы вы приучили органы
к мысли, что на линукс тоже должна быть бумажка.

> Нужно что-нть вроде "лицензионное соглашение и соглашение о правах и гарантях ASPLinux" -
> ASPLinux 7.3 был куплен оффициально в офисе ASP.

"куплен в офисе ASP" - ни о чем не говорит в области поставленных
вопросов. Не более, чем касссовый чек.
И пусть ASP сначала предъявит бумажки на все входящие компоненты :)

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.