Re: Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian-a

"Dmitry A. Fedorov" <D.A.Fedorov@inp.nsk.su> writes:

> Ну ASP ладно, а вот мне очень не хотелось бы, чтобы вы приучили органы
> к мысли, что на линукс тоже должна быть бумажка.

А их не надо приучать. Нет бумажки - комп изымается на экспертизу.
Может адвокат потом и докажет что к нему бумажек и не надо было. Но
контора месяц без компов простоит и убытки тебе никто возмещать не
будет. Дешевле бумажку в рамку на стену и тыкать в нее проверяющих
лицом. C'est La Vie...

\scip
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com