Re[2]: Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian-a

The Weather is Good! Isn't It?

DAF> Ну ASP ладно, а вот мне очень не хотелось бы, чтобы вы приучили органы
DAF> к мысли, что на линукс тоже должна быть бумажка.
Запросто - придумают сбор справок на апач и постгрес.

DAF> "куплен в офисе ASP" - ни о чем не говорит в области поставленных
DAF> вопросов. Не более, чем касссовый чек.
DAF> И пусть ASP сначала предъявит бумажки на все входящие компоненты :)
Так это пусть они и парятся... А чел покупатель, и если APS его
надули, то пусть они и отдуваются.

With best regards, Andrey N. Demushkin
--icq: 27072263
http://www.demushkin.ru