Re[2]: о наущении

--- Petrov Dmithriy 15.01.2005 17:06:44
+++ php-coder 15.01.2005 18:04:58

PD> Вам, господа, надо запрещать подписываться сюда людям, у которых нет опыта
PD> администрирования сети минимум из 100 машин в течение минимум 3 лет.

    http://main.soobcha.org/groups/subscribe.html?group=linux -- может
    вам на эту рассылку подписаться? (сам я на нее тоже подписан, к слову :))

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>А с чево бы это он из окна выпадет???
IMHO выражение "когда пингвин выпадет из окна" стоит понимать
примерно так же, как и "когда рак на горе свиснет" :-)
                    -- askh (linux.org.ru)