Re: LANGUAGE и LANG

Serge Matveev -> Artem Chuprina  @ Sat, 15 Jan 2005 00:49:19 +0300:

 SM>     Может надо треды сначала читать? Ок, мне не тяжело тебе еще раз
 SM> повторить - все началось с того, что я обнаружил, что gdm выставляет этот
 SM> самый LANGUAGE именно так, как я написал, в результате чего имеются глюки
 SM> (поскипанные) под иксами. После этого я попробовал выяснить, "кто виноват и
 SM> что делать".

Ну, значит, это gdm'у не надо хачить /etc/environment...  Стремают меня
эти новомодные *dm...  Недавно вот с kdm в SuSE сражался...  Пытался
объяснить, что если он kdm, это еще не повод .xsession не отрабатывать.
Пока победил, юзер плюнул и по моему совету поставил xdm.  И все
проблемы разом пропали.

--
Artem Chuprina