Re: LANGUAGE и LANG

On Fri, 14 Jan 2005 23:30:17 +0300 Artem Chuprina wrote:

 AC> О, и правда. А у меня, кстати, кнопки не перевелись. Причем там вместо
 AC> вопросов пустые места. Однако, я очень долго этого добивался. Помогло
 AC> только в указанном тобой раскладе. А стоящее с момента установки
 AC> системы
 AC> LANGUAGE=ru_RU:ru:en_GB:en
 AC> и выставленное руками ru или ru_RU (ну не бывает ЯЗЫКА ru_RU.KOI8-R!)
 AC> дает при LANG=C английский интерфейс.

    О! Это уже что-то. Буду думать.

 AC> Может, не надо хачить /etc/environment?

    Может надо треды сначала читать? Ок, мне не тяжело тебе еще раз
повторить - все началось с того, что я обнаружил, что gdm выставляет этот
самый LANGUAGE именно так, как я написал, в результате чего имеются глюки
(поскипанные) под иксами. После этого я попробовал выяснить, "кто виноват и
что делать".

    Ок, теперь я понял, по крайней мере, что bugrep надо писать в gdm.
Спасибо.

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357