Re: Hardware problems 1: "западают клавиши"

Rezikov Peter Mihalich -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 23:54:43 +0300:

> [...]

 RPM> какую-то клавишу при отжатии, символ этой клавиши продолжает выводится и
 RPM> получается что-то вроде этогоооооооооооооооооооо, пока не нажмешь
 RPM> какую-нибудь другую клавишу...

 RPM>  В логах часто встречаются сообщения типа этого:
 RPM> Jan 14 23:24:42 nowhere kernel: atkbd.c: Unknown key released (translated set
 RPM> 2, code 0xe0 on isa0060/serio0).
 RPM> Jan 14 23:24:42 nowhere kernel: atkbd.c: Use 'setkeycodes e060 <keycode>' to
 RPM> make it known.

 RPM> Понимаю вопрос весьма нетривиальный, но может быть всё-таки кто-то

Чего же тут нетривиального?  Есть там какая-то клавиша, со сканкодом (за
точность терминологии не поручусь, с клавиатурой на консоли разбирался
последний раз года 3-4 назад) e060.  Надо бы ей кейкод указать.

 RPM> PS: в винде всё ок:)

Т.е. и западания в винде нет?

--
Artem Chuprina