Hardware problems 1: "западают клавиши"

Пару месяцев назад купил себе ноут, купился на цену, такой в нашем городке
можно было купить только переплатив 15000руб. Невнятная сборка даёт свои
плоды, наблюдаются некоторые проблемы с железом.
Буду задавать по одному вопросу, чтобы успевать со всем разбираться..

Итак меня очень добивает "западние клавиш на клаве", т.е. иногда нажав
какую-то клавишу при отжатии, символ этой клавиши продолжает выводится и
получается что-то вроде этогоооооооооооооооооооо, пока не нажмешь
какую-нибудь другую клавишу...

 В логах часто встречаются сообщения типа этого:
Jan 14 23:24:42 nowhere kernel: atkbd.c: Unknown key released (translated set
2, code 0xe0 on isa0060/serio0).
Jan 14 23:24:42 nowhere kernel: atkbd.c: Use 'setkeycodes e060 <keycode>' to
make it known.

Понимаю вопрос весьма нетривиальный, но может быть всё-таки кто-то сталкивался
с таким?

PS: в винде всё ок:)
PPS: всё это на разных ядрах 2.6, 2.4 юзал не долого и не могу точно сказать
было ли там это
Rezikov Peter Mihalich AKA CrazyPit