Re: тестирование [skip]

Alexander Mikhailian -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 18 Nov 2004 09:32:27 +0100:

 AM> Пока что вы перекладываете ответственность на всех пользователей
 AM> с динамических адресов. Чем это лучше?

Не надо путать возлагание ответственности с ограничением возможностей.
Я не предлагаю им ни за что отвечать - я им предлагаю воспользоваться
другим способом отправить письмо через мой сервер.  Если им не очень-то
и хотелось - значит, мне и подавно.  Обычно заинтересованность либо
только у посылающего, либо обоюдная.

 AM> Кроме того, почтовый спам -- это только самая видмая часть проблемы.
 AM> Есть ещё навязчивая реклама, например. И просто взломщики.

Просто взломщики тоже обрабатываются.

 AM> Мне, как провайдеру контента, иногда приходится отключать некоторые
 AM> диапазоны адресов целиком чтобы избавиться от слишком навязчивых
 AM> посетителей. И я прекрасно знаю, что вместе с одним нахалом я блокирую
 AM> сотни легитимных пользователей.

Так ты их насмерть блокируешь (по этим граблям мне тоже ходить
приходилось), а я - нет.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru