Re: тестирование [skip]

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:
> Alexander Mikhailian -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 16 Nov 2004 14:22:17 +0100:
>
>  >> > В данном случае вы просто не подняли голову и не посмотрели на лес.
>  >>
>  >> Спасибо за нижеследующее трогательное изложение -- но посмотрел.
>  >> В силу чего для меня оно банально :)
>  AM> Видимо, моя метафора тожа страдала неточностью ;-)
>
> На самом деле причина засилья спама не в анонимности, а в дешевизне.
> Анонимность в данном случае помогает от судебного преследования,

Вы меня не до конца поняли. Я постарался различить анонимность оффлайновую,
ту, где никто не знает вас по имени-отчеству, и анонимность онлайновую, ту,
где никто не знает, тот же вы человек, который писал в моём форуме вчера.

Анонимность оффлайновая действительно от судебного преследования помогает,
но речь-то не об этом, а о принципах самоорганизации сети, которым судебное
преследование ортогонально.

Мне не нужно знать ваше имя-отчество чтобы записать вас в спаммеры, скаммеры,
личеры, достаточно знать, что от вас на протяжении месяца ко мне приходил
спам.

Проблема в том, что если вы на динамическом адресе, то я этого знать не могу.
Максимум что я могу знать -- это то, что кто-то посылает мне спам от вашего
провайдера.

ЗЫ: Кстати, в мире существуют кабельные и xDSL провайдеры, которые используют
DHCP, но адреса меняют только по необходимости. Т.е. покупаешь подписку вроде
Стрима, и при первом подключении получаешь динамический адрес, которые
меняется раз в год-два, при изменении пула адресов, конфигурации сети, и т.д.
Замечательный компромисс, для реализации которого необходима лишь насышенность
рынка ценителями "правильного" соединения за доступные деньги.

--
Alexander Mikhailian