Re: тестирование [skip]

Alexander Mikhailian -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 16 Nov 2004 14:22:17 +0100:

 AM> Видимо, моя метафора тожа страдала неточностью ;-)

На самом деле причина засилья спама не в анонимности, а в дешевизне.
Этот вид рекламы менее эффективен, чем "традиционные", в пересчете на
одно сообщение (за исключением газетной рекламы - с нею эффективность
сравнима), но намного дешевле (той же газетной - на порядки).  В
типичном случае спам окупается, если клюнет хотя бы человек пять.
Анонимность в данном случае помогает от судебного преследования, но даже
если бы судебные преследования были, деньги в этой области слишком
легкие для того, чтобы этого хватило.  Радикально эта проблема решалась
бы, если бы за отправку каждого письма отправляющий должен был платить
более существенную сумму.  Это, конечно, не сделало бы его совершенно
невыгодным, но принципиально умешьшило бы поток и несколько увеличило
целенаправленность.  Посмотрите на обычный почтовый спам - 5-10 бумажек
в неделю, не больше.  Больше - невыгодно.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru