Re: тестирование [skip]

On Wed, Nov 17, 2004 at 02:50:59PM +0500, Dmitry Fedoseev wrote:

> Судьи учитывают, совершено ли деяние из злого умысла или по халатности.
> Мера ответственности разная, но в обоих случаях не нулевая. Если судьи
> будут считать участие в рассылке спама по халатности полезным делом, то
> они и вправду такие же пользователи. В смысле - безмозглые.

Я не юрист, но могу Вас заверить, что если у Вас угонят машину и потом
на ней задавят человека, то в тюрьму за халатность Вы не сядете. Даже
если оставили открытую дверь и замок в ключе зажигания.

ХАЛАТНОСТЬ - преступление против государственной власти и интересов
государственной (муниципальной) службы, предусмотренное ст. 293 УК РФ;
заключается в неисполнении (ненадлежащем исполнении) должностным лицом
своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения
к службе, если это существенно нарушило права и законные интересы
граждан или организаций либо охраняемые законом интересы общества или
государства.

--
Иван Лох