Re: тестирование спамоукреплспамоукреплспамоукреплспамоукреплспамоукрепленности

Anatoly Pugachev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 11 Nov 2004 11:28:37 +0300:

 AP> пинать провайдера, потому как все нормальные обязательно дают доступ
 AP> хотя бы своего SMTP сервера, либо туннелироваться, но для этого тебе нужен
 AP> хост снаружи, который тебе туннель даст.

Не скажи, я понимаю этого провайдера.  Спамерских троянов, умеющих
пользоваться вебмейлом любого провайдера, как-то не водится в природе, а
вот продвинутые граждане, научившиеся пользоваться SMTP-сервером
провайдера, в том числе и с авторизацией (пароль-то юзер тут же и
хранит) - водятся.  Поскольку, как нам сказали, провайдер халявный,
повода напрягаться с настройкой давилки отправляемого спама у него
особого нет, а задача не из разряда тривиальных и ненапряжных.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru