Re: тестирование спамоукреплспамоукр...

Anatoly Pugachev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 11 Nov 2004 15:22:04 +0300:

 AP> А в чем именно проблема попросить только для себя открыть SMTP,
 AP> действительно, даже если используется dhcp, то через SMTP
 AP> AUTH. Неужто там админы все такие звери, что для 1 человека не
 AP> могут сделать или там такая строгая полиси? Дайте еще
 AP> ($10/пива/колы нужному человеку) и вам его откроют.

Настройка SMTP AUTH для такого клиента может занять существенно
ненулевое время - это как авторизация устроена.  $10 может и не хватить.
Хороший админ себя обычно существенно дороже ценит, а у плохого это
займет столько времени, что $10 себя не окупят.  Я в позиции такого
админа запросил бы денег за 2 часа, а свое свободное время, потраченное
на администрирование почты, я ценю сейчас по $50/час.

 AP> Мне например не лень поставить "сканилку интернета" чтобы искать открытый
 AP> почтовый relay не на 25 порту. Провайдеру будет лучше, если ему начнутся
 AP> жалобы сыпатся на abuse@provider что с такого client-IP их просканили?

Это, однако, не ему, а провайдеру того open proxy будут жалобы
сыпаться.  А еще он моментально загремит в какой-нибудь распространенный
блеклист, и почту через него снова не пошлешь.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru