Re: тестирование спамоукреплспамоукреплспамоукрепленности

В Срд, 10.11.2004, в 18:24, Yury Yurevich пишет:
> Было дело, что  10.11.2004 (Срд) 15:44

> Есть у меня один почтовый ящик, которым я не пользуюсь и который
засыпан
> спамом. Где-то месяца два-три назад я с него удалял письма.
> Я глянул, там сейчас порядка 900 писем. Можно договориться, как нам
> поступить.

Большое спасибо за предложение. Пока больше интересует отсечение спама
на этапе получения почты. С фильтрацией по контенту хочу поработать чуть
позднее.

Какие мнения существуют по поводу Greylisting?

P.S.
Ползать по порносайтом нету больше мочи...