Re: Откуда загружаются модули в ядре 2.6

On Sat, Sep 18, 2004 at 04:46:09PM +0200, Iouri Nefedov wrote:
[skip]
>  Так что, теперь modprobe игнорирует /etc/modules.conf если
>  ядро 2.6? Вот в чем дело то...
>  Всё таки я не очень понял, а как это должно работать если
>  в качестве алтернативного я использую 2.4.
>  Или modprobe сам разберётся откуда конфиг читать?
	У меня стоят оба пакета: module-init-tools и modutils. При
установке, module-init-tools переписывал свои файлы поверх файлов из
modutils. Из /etc/rcS.d/ при старте запускаются два скрипта
S20module-init-tools и S20modutils, который вобщем-то запускают
одинаковые программы.
	Я думаю, что утилиты из module-init-tools сами определяют из-под
какого ядра запущены и в зависимости от этого смотрят в соответствующий
конфиг. Плюс ещё имеется либо обратная совместимость, т.е.
module-init-tools могут загружать модули и от 2.4, и от 2.6, либо, в
случае 2.4, они являются обёрткой для запуска diverted программ из
modutils.

[skip]

>   Ну, update-modules всё таки.
	Да, я описАлся.