Re: Откуда загружаются модули в ядре 2.6

On Fri, 17 Sep 2004, Oleg Gritsinevich wrote:

>                        ^^^^

> 	/etc/modprobe.conf ?

> 	Экономия на спичках IMHO. Или у Вас embedded?

 Причём здесь спички, право слово! Если я хочу что-бы модуль не
 загружался при загрузке, причём здесь экономия?
 Например, если это модуль wlan, то вовсе необязательно
 радостно извещать все окрестные устройства,  что лаптоп включился.
 В конце концов, для многих из них это просто паразитные
 наводки.

 Сильно не копал, но тоже найти место где просят их загрузится
 не могу. Пока прописал выгрузку ненужных модулей в hwtools.
 Гильотина, конечно... Так что, если кто подскажет, где
 бы отменить их загрузку, был бы весьма благодарен.

 Юра