Re: Откуда загружаются модули в ядре 2.6

On Fri, Sep 17, 2004 at 02:35:19PM +0200, Iouri Nefedov wrote:
[skip]
>  Причём здесь спички, право слово! Если я хочу что-бы модуль не
>  загружался при загрузке, причём здесь экономия?
>  Например, если это модуль wlan, то вовсе необязательно
>  радостно извещать все окрестные устройства,  что лаптоп включился.
>  В конце концов, для многих из них это просто паразитные
>  наводки.

	В исходном вопросе, заданном Dmitriy Sirant, речь о паразитных
наводках не шла:
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
	В этом случае модули загружаются либо потому, что их загружают
принудительно, либо от этих модулей зависит работа других загружаемых
модулей.

>  Сильно не копал, но тоже найти место где просят их загрузится
>  не могу. Пока прописал выгрузку ненужных модулей в hwtools.
>  Гильотина, конечно... Так что, если кто подскажет, где
>  бы отменить их загрузку, был бы весьма благодарен.
	Место, где можно попросить загружать или не загружать модули для
ядер 2.4 называется /etc/modules.conf, для 2.6 - /etc/modprobe.conf.
Содержимое этих файлов может консолидироваться из нескольких файлов:
* для ядер 2.4 с помощью update-rc.d из файлов /etc/modutils/. Свои
  директивы по поводу загрузки модулей в этом случае лучше помещать в
  /etc/modutils/local. Последующий update-rc.d все изменения внесёт в
  /etc/modules.conf.
* /etc/modprobe.conf может брать данные из /etc/modprobe.d и
  /lib/modules/modprobe.conf.
	В Вашем случае, что бы не грузились модули имеющегося у Вас
оборудования Вам надо, чтобы в один из приведенных выше файлов (в
зависимости от используемого ядра) попала строка:

alias имя_модуля off

	Кстати, судя по адресу, Вы из CERN-a? Что Вы можете сказать по
поводу ScientificLinux? Интересует, в первую очередь, мнение об
оперативности security-обновлений, совместимость с RHEL и срок
поддержки. Лучше, наверное, приватом.
	Спасибо.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich