Re: Как из нескольких CD Woody сделать один DVD?

On Wed, Sep 08, 2004 at 06:38:13PM +0300, Serge Olkhowik wrote:
>  Vladimir> Есть 7 CD дистрибутива Woody Хотелось бы превратить их в один
>  Vladimir> диск DVD. При этом есть задача минимум: сделать так, чтобы не
>  Vladimir> надо было бы жонглировать дисками при установке софта через apt
>  Vladimir> задача максимум: сделать полноценный загрузочный DVD, чтобы с
>  Vladimir> него можно было бы полноценно установить систему.
>  >>
>  >> Слить DVD-шаблоны для jigdo (хотя я вроде не уверен, есть ли они для
>  >> woody?), и когда собирать образы - указать, откуда можно брать файло
> [...]

	Это было в условиях задачи максимум. Задача минимум решАется способом, который я описал. К тому же, в условиях задачи были "7 CD дистрибутива Woody", а DVD-шаблонов для jigdo там не было. А если информация с http://www.debian.org/CD/faq/#dvd правдива, то таких шаблонов попросту нет...
	Что скажет инициатор треда?

--
IOpuk.