Re: Как из нескольких CD Woody сделать один DVD?

On Tue, Sep 07, 2004 at 04:10:09PM +0300, Serge Olkhowik wrote:
> On Mon, 6 Sep 2004 15:18:10 +0400
>  Vladimir  (Vladimir) wrote:
>
>  Vladimir> Есть 7 CD дистрибутива Woody
>  Vladimir> Хотелось бы превратить их в один диск DVD. При этом есть
>  Vladimir> задача минимум:  сделать так, чтобы не надо было бы жонглировать дисками при
>  Vladimir>                  установке софта через apt
>  Vladimir> задача максимум: сделать полноценный загрузочный DVD, чтобы с него
>  Vladimir>                  можно было бы полноценно установить систему.
>
>  Vladimir> Как это можно сделать? Уж больно у этих дисков хитрая структура.

> [...]

	Для реализации задачи минимум можно просто слить всё содержимое 7-и дисков в какую-нибудь директорию, перегенерировать файлы Packages (man dpkg-scanpackages) и Packages.gz, а потом всё дерево записать на DVD.
	Например, всё с дисков слито в /var/tmp/debian/. Переходим туда (чтобы в созданном файле Packages можно было иметь имена файлов с относительными путями) и говорим 'dpkg-scanpackages pool/main /dev/null > dists/woody/main/binary-i386/Packages'. Подобные манипуляции надо провести во всех секциях (main, contrib, non-US/main, non-US/contrib, и т.д. - всё что есть). Заменить все Packages.gz внутри дерева на новые. Попробовать скормить полученный репозиторий apt-get'у, и если всё нормально - писать на DVD. Я проделывал подобное, только на DVD не писал - но это уже не суть важно.
	Удачи,

--
IOpuk.