Re: Как из нескольких CD Woody сделать один DVD?

On Tue, 7 Sep 2004 19:18:53 +0500
 Jurgen V Uzbekoff (Jurgen) wrote:

 Vladimir> Есть 7 CD дистрибутива Woody Хотелось бы превратить их в один
 Vladimir> диск DVD. При этом есть задача минимум: сделать так, чтобы не
 Vladimir> надо было бы жонглировать дисками при установке софта через apt
 Vladimir> задача максимум: сделать полноценный загрузочный DVD, чтобы с
 Vladimir> него можно было бы полноценно установить систему.

 Vladimir> Как это можно сделать? Уж больно у этих дисков хитрая структура.

 Jurgen> 	Для реализации задачи минимум можно просто слить всё
 Jurgen> 	содержимое 7-и дисков в какую-нибудь директорию,
 Jurgen> 	перегенерировать файлы Packages (man dpkg-scanpackages) и
 Jurgen> 	Packages.gz, а потом всё дерево записать на DVD.  Например,
 Jurgen> 	всё с дисков слито в /var/tmp/debian/. Переходим туда

Ну в условиях задачи ещё было и "загрузочный".

Просто с помощью jigdo точно получится загрузочный - я так себе 2 sarge
(который pre-) записал ;)

--
Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>