Re: lalal

Здравствуйте!

> На гейте Exim+MailScanner+Spamassassin+ClamAV
> У  каждого  пользователя  папка  "Spam",  в которую Groupware сервером
> складывается  спам.  Пользователь может удалить эту папку и спам будет
> просто в Inbox сыпаться.
а  по  подробнее  можно?  я  не  совсем  понял как это у вас работает.
Опишите пожалуйста работу пользователя и почтовой системы.
Как  я  понял  у  вас  все  мыло  смотриться через groupware штуку и у
пользователей  локально  нет никаких e-mail клиентов? как в папку спам
попадают письма?

> меньше месяца у меня работает связка spamassassin + exim
> ~ 20 клиентов
> ~ 100-500 спам писем в день
> на шелезяке Р166/64Мб (там же крутится сквид, iptables, apache с
> небольшим траффиком и bind про локалку)
> очень доволен
> спам проходит (1-2 письма на 100), но это я отношу на то что он еще не
> очень выученный :)
а куда кладется спам? могут его пользователи посмотреть, отобрать?

еще  чуть  подумал:  наверное  можно  заворачивать  спам в один ящик и
давать  польвователям доступ на чтение этого почтового аккаунта и если
какой-то спам прорвался, то пользователи делают bounce этого письма на
этот специальный спам аккаунт.
Может у кого еще какие мысли есть по организации глобальной проверки и
отсечения спама для 50-80 пользователей.

Спасибо.

--
С наилучшими пожеланиями,
администратор сети