Re: корпоративная борьба со спамом

> мне наконец-то надоело слушать отзывы пользователей о
> тормознутости bayes+thebat и решил я слеать
> централизованную проверку перед тем как раскладывать письма
> по ящикам...
>
> Как это делается у вас в конторе?
>
> Я придумал только с pop3 перейти на imap и делать общую
> папку для спама (я ни разу не имел дело с imap, поэтому
> могу ошибаться) и чтобы пользователи туда клали
> прорвавшийся спам или искали там ошибочные срабатывания.
> Но вот перед тем как копать в этом направлении решил
> посоветоваться у более опытных.
> Сейчас у меня postfix+drweb на входе и
> [...]
меньше месяца у меня работает связка spamassassin + exim
~ 20 клиентов
~ 100-500 спам писем в день
на шелезяке Р166/64Мб (там же крутится сквид, iptables, apache с
небольшим траффиком и bind про локалку)
очень доволен

спам проходит (1-2 письма на 100), но это я отношу на то что он еще не
очень выученный :)