Re[2]: локализация X

AC> Локаль - свойство процесса.  А не системы и даже не подсистемы.
AC> Впрочем, в данном случае больше похоже на дополнения от AbiWord.  Начни
AC> с ввода того же самого в xterm с аналогично настроенным шрифтом (у него
AC> он указывается либо в ресурсах, либо в командной строке через -fn)
В xterm все нормально - правильные русские буквы, если запустить mc -
интерфейс русский... Более того, если сохранить файл *.abi то при
просмотре (из mc просмотрщика) там все правильно, в KOI8, только при
просмотре искажается. Видимо я все же чего то намудрил со шрифтами...
Посмотрел в Lynx - такое соотношение (КГХЛЕО вместо ЙЦУКЕН) появляется
если документ в cp1251 пытаться отобразить в KOI8. Посмотреть то
посмотрел, но не понял что это значит ;)
AC> Странный это какой-то документ в таком раскладе.  Ничего в inittab для
AC> русификации менять не надо.  Где ты его взял и сколько ему лет?
тут взял
http://www.mgul.ac.ru/~t-alex/Linux/ch/Debian-Russian-HOW&WHY.htm
лет ему много, но кроме этого все нормально сработало, да и
дистрибутив тож не первой свежести...
AC> А вот с желанием - это ты зря...
Почему? Если я поставлю xdm у меня ведь при загрузке будут сразу Xы
вылезать, раньше вылазили по крайней мере, так что мне показалось
более удобным их убрать. Или xdm нужен еще для чего то?

--
Corax