локализация X

Добрый день!
Не подскажете где задается кодировка клавиатуры в иксах? Т.е. когда
набираю ЙЦУКЕН выводится КГХЛЕО (Это в AbiWord, шрифт Times KOI8-R).
Консоль локализована под KOI8-R. Такое вообще может быть, чтобы в
иксах и консоли были разные локализации?
Действовал в соответствии с Debian-Russian-HOW&WHY, но видимо чего то
все же не так сделал, возможно на этапе установки...
Кстати не знаете какой смысл в изменении id:2:initdefault: на
id:1:initdefault: (опять таки из Debian-Russian-HOW&WHY) от этого как
то все странно работать стало, так что я этого не делал, а xdm у меня
нет и желания его ставить тоже...
Woody 3.0r1

--
 Corax