Re: локализация X

Corax -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 26 Dec 2004 15:26:39 +0500:

 C> Не подскажете где задается кодировка клавиатуры в иксах? Т.е. когда
 C> набираю ЙЦУКЕН выводится КГХЛЕО (Это в AbiWord, шрифт Times KOI8-R).
 C> Консоль локализована под KOI8-R. Такое вообще может быть, чтобы в
 C> иксах и консоли были разные локализации?

Локаль - свойство процесса.  А не системы и даже не подсистемы.
Впрочем, в данном случае больше похоже на дополнения от AbiWord.  Начни
с ввода того же самого в xterm с аналогично настроенным шрифтом (у него
он указывается либо в ресурсах, либо в командной строке через -fn)

 C> Действовал в соответствии с Debian-Russian-HOW&WHY, но видимо чего то
 C> все же не так сделал, возможно на этапе установки...
 C> Кстати не знаете какой смысл в изменении id:2:initdefault: на
 C> id:1:initdefault: (опять таки из Debian-Russian-HOW&WHY)

Странный это какой-то документ в таком раскладе.  Ничего в inittab для
русификации менять не надо.  Где ты его взял и сколько ему лет?

 C> от этого как то все странно работать стало, так что я этого не
 C> делал, а xdm у меня нет и желания его ставить тоже...

А вот с желанием - это ты зря...

--
Artem Chuprina <ran{}ran.pp.ru>