Re: GTK+

On Sun, Dec 26, 2004 at 01:25:04PM +0300, Иван Лох wrote:
> У меня тут 2 дисплея, серый и цветной. GTK темы, разумеется, разные.
> Преключаются установкой переменной окружения

Какой? И кто выставляет эту переменную в зависимости от типа дисплея?
Ресурсы то сами настраиваются, вообще без моего вмешательства... А как
эта схема ведёт себя при одновременной работе с нескольких дисплеев? А
окошки программ, запущенных на другом хосте, какую тему будут
использовать на моём дисплее?

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5970603  ICQ# 26871517