Re: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: APC Smart UPS 1000+ with nut

Paul Romanchenko -> Artem Chuprina  @ Wed, 10 Nov 2004 18:33:45 +0300:

 PR> У меня проблем таких нету. В эпоху до udev pilot-xfer имеет
 PR> привычку долбиться в указанный девайс довольно долго. Сейчас я
 PR> устанавливаю программы просто -- кнопка HotSync, enter в шеле.

У меня - кнопка HotSync, подождать секунд 5, enter в шелле.  Иначе
девайса еще нет, а куда он отмапится - непонятно.  Правда, у меня udev
нету, и я не знаю, может, там устройство называется /dev/palm, и никакой
мобильник на него попасть не может.  У меня-то оно называется
/dev/ttyUSB<какповезет>...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru