Re: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: APC Smart UPS 1000+ with nut

AC> Так это, пальм-то к компьютеру подключен.  Вот же, шланг воткнут.  Нет,
AC> я понимаю, что тут не только в линуксе проблема.  Но результат довольно
AC> мрачен - на осознание включения пальма на синхронизацию у линукса уходит
AC> секунд пять,

ужасы какие-то... доли секунды у меня

AC> а потом надо в следующие секунд 25 успеть запустить pilot-xfer...

а hotplug на что?

AC>  Не, можно попробовать и coldsync настроить, но тут тоже есть свое
AC> неудобство - нельзя влить файл откуда попало, надо непременно
AC> положить его в какое-то фиксированное место

а в чем проблемы? мне кажется скопировать файл ничем не сложнее, чем
запустить pilot-xfer.

AC> (я надеюсь, больше ничего не надо, или еще и долго объяснять, так
AC> же как виндовому пальмдесктопу?

больше ничего не надо

AC>  он у меня в woody не завелся, и я  его не исследовал).

в woody он кажется слишком древний, чтобы usb уметь... хотя не уверен.