Re: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: APC Smart UPS 1000+ with nut

Paul Romanchenko -> Artem Chuprina  @ Wed, 10 Nov 2004 16:36:30 +0300:

 PR> Потому, что устройство RS232 существует всегда, а устройство USB
 PR> только тогда, когда подключено.  Пока на пальме не нажата кнопка
 PR> HotSync, компьютер о существовании пальмы ни сном ни духом.

Так это, пальм-то к компьютеру подключен.  Вот же, шланг воткнут.  Нет,
я понимаю, что тут не только в линуксе проблема.  Но результат довольно
мрачен - на осознание включения пальма на синхронизацию у линукса уходит
секунд пять, а потом надо в следующие секунд 25 успеть запустить
pilot-xfer...  Не, можно попробовать и coldsync настроить, но тут тоже
есть свое неудобство - нельзя влить файл откуда попало, надо непременно
положить его в какое-то фиксированное место (я надеюсь, больше ничего не
надо, или еще и долго объяснять, так же как виндовому пальмдесктопу?  он
у меня в woody не завелся, и я его не исследовал).

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757