Re: APC Smart UPS 1000+ with nut

Andriy Ivashchenko -> Artem Chuprina  @ Tue, 9 Nov 2004 19:09:18 +0200:

 AI> А вы лучше моего знаете спецификацию на USB, не сочтите за лесть. К
 AI> тому же кернел-паник однозначно неправильная реакция на то, что
 AI> выпал шнурок из USB.  Кстати, таки не поленился и проверил на
 AI> 2.4.26 из sarge -- прекрасно пережил, но все-же NUT рестартовать
 AI> пришлось. А пока прихожу к выводу что usbшный ups на продакшн
 AI> юниксе это сомнительное удовольствие.

USB на продакшн юниксе - сомнительное удовольствие.  Любимая причина
перезагрузок моего домашнего сервера - сходящая с ума цепочка
usb-модулей, заканчивающаяся visor'ом - в половине случаев синхронизация
пальма зависает, пальм реагирует адекватно, а вот ядерный вызов встает
колом.  К счастью, систему оно не роняет...  Правда, это P-II.  USB на
ноутбуке (этот еще старше - тошиба, первый пень) на тот же пальм
соглашается в лучшем случае время сбросить.  Аналогично с пчелофоном
(Siemens ME45) - а по последовательному порту работает как положено...
Что обидно - по USB пчелофон заряжаться умеет...  Тот же пчелофон, если
его воткнуть заряжаться через USB, через некоторое время
самовыключается...  Пальм виден только когда нажата кнопка
синхронизации...  Но вот, кстати, на рабочей машине USB не глючила еще
ни разу...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757