Re: Re[6]: gcc

Dmitry A. Fedorov, Tue, Mar 16, 2004 15:26:28 +0100:
> Ядро уже оптимально (так же как луна - твердая). А драйвер собирается с
> такими же опциями, как и ядро (писатель модуля должен об этом
> позаботится, а пользователю нефиг туда лезть ручками), а не наоборот.

изменение параметров типа CONFIG_PREEMPT, CONFIG_SMP или
CONFIG_NOHIGHMEM доступно "пользователю", что бы по этому поводу не
думал Дмитрий А. Фёдоров.

> Пусть служба поддержки разбирается, это их обязанность.

служба поддержки очень часто толпа тупых расп$#&^%^&ев.

> ЭТО НЕ NVIDIA ИХ ПРИДУМАЛА! ЭТО ИСХОДИТ ОТ ЯДРА!

если бы "исходило из ядра", интерфейс для прокладок был бы стабильным,
как он стабилен для системных вызовов.
Прокладки придуманы были давным давно (и не для линуха) по двум
причинам: меняющийся вызывающий код (это ядро) и лицензии (это gpl).

> Правильным левым драйверам - поможет. Неправильных не спасет
> никакая открытость.

неправильным засекреченым драйверам не поможет, хотя это кажется
невозможно объяснить.
Будь они открытыми, их бы выпрямили потихоньку.