Re: Re[6]: gcc

On Tue, 16 Mar 2004, Alex Riesen wrote:

> это просто глупо. Нафиг мне неоптимальное ядро? Только из-за какого-то
> сраного драйвера?

Ядро уже оптимально (так же как луна - твердая). А драйвер собирается с
такими же опциями, как и ядро (писатель модуля должен об этом
позаботится, а пользователю нефиг туда лезть ручками), а не наоборот.

> oops где-то в прекомпилированой части драйвера. Разбирайся...

Пусть служба поддержки разбирается, это их обязанность.

> почему это меня не спросили, когда придумывали эти условия?
> Комп мой, система моя, и какая-то nvidia смеет тут распоряжаться!

ЭТО НЕ NVIDIA ИХ ПРИДУМАЛА! ЭТО ИСХОДИТ ОТ ЯДРА!

> это не поможет. Именно потому что драйвера левые

Правильным левым драйверам - поможет. Неправильных не спасет
никакая открытость.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.