Re: gcc

Dmitry A. Fedorov, Sat, Mar 13, 2004 14:03:03 +0100:

> Схема построения загружаемого модуля, включающего куски,
> распространяемые без исходников такова:

причём тут схема? Оно или работает как его написали, или нет.  Хочу -
делаю с прокладками, хочу - с памперсами. Ругаться можно сколько угодно,
проконтролировать и запретить нельзя (да и не нужно).  Что с системой
уже не всё в порядке - юзер узнает (или по тому что система завалилась,
или tainted увидит). Попытается жаловаться - ему скажут куда сходить.
Второй раз он сам пошлёт тех писателей нафиг. И все довольны.

А то, что памперс скомпилирован с правильным компилером, или весь
драйвер - ничего не меняет. Технически. Лицензии никого не интересуют,
если очень надо, а драйвера от хорошей жизни не пишут.

Так или иначе - что-то пойдёт криво, и надо будет перекомпилить _весь_
драйвер с нужным компилятором, и командной строкой к нему, и набором
общесистемных параметров типа pe или smp, что, если разобраться, убивает
идею предкомпилированых драйверов нафиг.

Так что если человек хочет помучаться (или кому-то хочется его помучать)
- на здоровье.