Re: Re[6]: gcc

Dmitry A. Fedorov, Mon, Mar 15, 2004 16:31:31 +0100:
> Но ты же себе не враг? Специально этого делать не будешь.

это просто глупо. Нафиг мне неоптимальное ядро? Только из-за какого-то
сраного драйвера?

> По какой именно причине не работает?

oops где-то в прекомпилированой части драйвера. Разбирайся...

> IMHO, народ просто ленится выполнять условия сборки.

почему это меня не спросили, когда придумывали эти условия?
Комп мой, система моя, и какая-то nvidia смеет тут распоряжаться!
Естественно я не буду пользоваться кривыми драйверами, которые к тому же
нельзя поправить

> А вот это уже ССЗБ - меняешь ядро - пересобери все нужные левые драйверы
> для этого ядра тем же компилятором. Чего тут не понятного?

это не поможет. Именно потому что драйвера левые