Re: Re[6]: gcc

Dmitry A. Fedorov, Sat, Mar 13, 2004 16:17:11 +0100:

> Это говорилось для C++.
> Поскольку для ядерных модулей gcc-вый rtl не используется, то
> несовместимостей может и не быть вовсе (я не уверен).

есть она, хоть и редко. Только чего тут о совместимости компилеров
беспокоится, если я просто regparm в командую строку добавлю, и всё
вообще посыпется? Или под amd соптимировать, или pe включить и т.д.

> Сначала надо разобраться, используется у вас модуль-прокладка?
> Если нет, то об остальном незачем и говорить.
>
> Модуль-прокладка в любом случае должен компилироваться тем же gcc, что и
> ядро. Это можно проверять при сборке у пользователя и при несовпадении
> отказываться собираться с внятным сообщением об ошибке.
>
> Если у вас такая схема, как я описал, то должно работать без перебора
> версий gcc. Попробуйте.

будет работать также, как nvidia работает. У кого-то работает - доволен,
у кого-то не работает, так он потом ничего у них больше не покупает.
Особенно неудобно, если это рабочая машина, на которой вечно всё
меняется: компиляторы, ядра, карточки.

Я ничего nvidia не покупаю больше. По этой самой причине.