Re[6]: gcc

> [...]
DAF> распространяемые без исходников такова:

DAF> модуль с исходниками, компилируемыми под конкретное ядро,
DAF> предоставляет двоично-неизменный интерфейс модулю без исходников,
DAF> служа прокладкой.

DAF> Секция же .modinfo формируется явным включением заголовков ядра.
DAF> А объектники без исходников вообще не имеют права (технически)
DAF> включать заголовки ядра, иначе там может появится зависимость
DAF> от (не того) ядра.

DAF> Так вот, если в объектнике без исходников появилась секция .modinfo
DAF> или еще какой артефакт системы линуксовых модулей, то <а здесь я
ругаюсь>>.

DAF> А если модуль, распространяемый без исходников, построен не по этой
DAF> схеме, то я ругаюсь еще страшнее.

Я только сейчас узнал про эту самую секцию... но это было мне ясно с
самого начала, что в конечном объектном файле - модуле что-то там
прописывается, и что части без исходников не должны включать заголовки
ядра.
Мне просто хотелось бы узнать как лучше сделать... Я вот компилирую
для разных gcc 3 версии объектных файлов
(как мне тут сказали про несовместимость - для 2.95, 3.0 и 3.2)
а потом при основной сборке определяю версию gcc и прилинковываю
нужные...
Так как библиотек 3 то получается уже 9 разных файлов нужно иметь...
Естественно хотелось бы обойтись малой кровью и как-нибудь всю
процедуру упростить. Но если так надо, то буду так делать.
Только грамотно ли это?

Только не говорите, что надо отказаться вообще от закрытых исходников
- я бы рад, только не в моей это власти....

--
Best regards, Dmitry
ICQ: 200684681