Re: Re[6]: gcc

On Sat, 13 Mar 2004, Alex Riesen wrote:

> есть она, хоть и редко. Только чего тут о совместимости компилеров
> беспокоится, если я просто regparm в командую строку добавлю, и всё
> вообще посыпется? Или под amd соптимировать, или pe включить и т.д.

Но ты же себе не враг? Специально этого делать не будешь.

> будет работать также, как nvidia работает. У кого-то работает - доволен,

А он как раз по описанной схеме и построен. Единственный грамотный
поставщик закрытых драйверов, я его всегда в пример привожу.

> у кого-то не работает, так он потом ничего у них больше не покупает.

По какой именно причине не работает?
IMHO, народ просто ленится выполнять условия сборки.

> Особенно неудобно, если это рабочая машина, на которой вечно всё
> меняется: компиляторы, ядра, карточки.

А вот это уже ССЗБ - меняешь ядро - пересобери все нужные левые драйверы
для этого ядра тем же компилятором. Чего тут не понятного?
И для любого open-source драйвера то же самое правило действительно.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.