Re: cp1251

On 2004.02.26 at 15:10:03 +0300, Alexander Danilov wrote:

> Redhat - это не пример для подражания. У меня есть сильные подозрения,
> что например
> MC(да и некоторые другие программы использующие curses) сильно
> обидяться на utf8.

Это будет повод сильно обидеться на эти программы и запостить
release-critical bug. А MC вообще надо снести нафиг.

> А потом что мне делать с кучей документации в koi8-r? перекодировать?

Читать. Можно туда прописать что-нибудь, чтобы читающая софтина сама
узнала какая кодировка используется в оной документации.

Если это HTML, то meta.

А вообще на самом деле  локаль - это не свойство системы, и даже не
свойство пользовательской сессии. Это свойство процесса.

Поэтому никто не мешает иметь в одном xterm-е локаль koi8-r, в другом
utf-8, а в 3-м cp1251. Я так обычно и делаю. Исходники и документация
в cp1251, почто- и ньюсочиталки в koi8-r, а если с xml поработать надо,
то utf-8.

> Нет, не хочу.
> Так что не надо Redhat, не надо cp1251. koi8-r прекрасно подходит для
> UNIX'а. Вам не

KOI8 не подходит для пользователя. Уже одним только отсутствием
кавычек-ёлочек. Поэтому если у вас Unix обрабатывает какие-либо
пользовательские данные (хоть web-форум), то koi8 уже не подходит.
Я уж не говорю о машине, на которой целый день интерактивно работают.
Такая машина должна уметь запускать процессы с ЛЮБОЙ русской локалью.