Re: cp1251

spied@yandex.ru wrote:

 Интересно почему в пакете locales нет локали cp1251?! Жаль... :(
NP> Интересно, а зачем она нужна и почему всё время про неё спрашивают?

раньше я всегда использовал koi-8r, но как-то мне оказалось удобнее
работать с cp1251 (нужно обмениваться информацией с windows и palmos -
везде стоит cp1251). при этом за два года не нашел никаких проблем с
cp1251 (не считая русских манов)
так почему же ставить не-cp1251? я понимаю - koi-8 стандарт де-факто в
юниксах, имеет свои плюсы (можно резать 8-ой бит без потери читаемости
- а оно вам часто надо?). но при правильной локализации текущая локаль
не должна иметь значения. RH уж вон давно на unicode перешел...

Redhat - это не пример для подражания. У меня есть сильные подозрения, что например MC(да и некоторые другие программы использующие curses) сильно обидяться на utf8. А потом что мне делать с кучей документации в koi8-r? перекодировать? Нет, не хочу. Так что не надо Redhat, не надо cp1251. koi8-r прекрасно подходит для UNIX'а. Вам не нравиться порядок расположения символов? Учитесь писать программы правильно.
:)