Re: Вопрос о выборе дистрибутива...

Здравствуйте,

On Mon, Feb 16, 2004 at 05:53:15PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

> Только после вылавливания багов на спарках, мипсах и т.п дистрибутив
> стареет настолько что на новый сервер его поставить только с большим
> бубном можно. У каждого своя ниша.

И что? А на спарк Дениске ставить что было? Древнюю солярку? А потом
миррорить docs.sun.com? Я не знала, что Альт поддерживает только i386.
Это большой недостаток, если он позиционируется и как сервер, и как
десктоп.

> Если мне на сервере PostgreSQL 7.3 нужен? Чем мне Debian поможет? Про
> sid на сервере не нужно рассказывать и про apt.org тоже. Кроме того
> нормальное ядро нужно тянуть из другого дистрибутива тк. в
> репозитарии нормальных нет (хоть сборка ядра в Debian очень удобно
> сделана и то хорошо).

Для приложений, с которыми работают юзеры, всегда выдвигается ими или
контекстом список требований, которые в полном объеме обязательно не
совпадут с ключами компицяции софтины в пакете. Поэтому я никогда даже
не пробовала ставить apache, php, mysql из пакета. Postgre ставила,
когда смотрела на ваш же коммунивер. :-)

Ядра дистрибутивные не надо ругать - да, собраны плохо, но в том же RH
еще хуже. Есть у нас сервер с rh-ядром, умеет создавать ipip-туннели,
но не умеет их инициализировать, позволяет создать только 5 ppp-интерфейсов.
Даже не представляю, как можно было добиться такого результата. :-)

> Посмотрел я на сервера. Система практически на всех 200-400Mb занимает
> независимо от дистрибутива Я еще понимаю если систему на флешку
> запихнуть надо но там все равно руками обтачивать надо и особой
> разницы нет что брать за основу.

Как говорил Дерево, хоббит, шмоббит, все, что не умеет черенками размножаться,
не есть сервер. Все, что не умеет ставиться с 2-3 дискет с sunet.se -
не серверный дистрибутив.  :-))))

> Если чистить с пом-ю apt-get то абсолютно никакой.

Прежде, чем что-то почистить, надо что-то поставить. А ставить, предположим,
по дайлапу 300 метров и 50 - разница большая.

--
Elena Egorova,
SatGate LLC,