Re: Зачем в KDE artsd?

> X11 это не /dev/dsp (вернее /dev/fb0) - это слой, обеспечивающий
> сетевую прозрачность и сосуществование многих приложений на одном
> терминале.
>
> NAS обеспечивает для звука слой виртуализации ровно той же толщины,
> что и X11 для экранного вывода и клавиатурного/мышиного ввода. И это
> правильно.
Ок.

> Вот полезность наличия в системе  kdelibs я подвергаю сомнению.
> (у меня их  и нет.) Я тут в RU.LINUX  на днях излагал причины, почему
> существующие реализации DE  это плохо.
arts к kdelibs перпендикулярен.

> Соотвественно верхний уровень arts - тоже плохо.
>
>  Вот этим-то он и плох.
Имею отличное от твоего мнение. То, что в arts есть artsd это счастливое стечение обстоятельств.

Основное его назначение -- виртуализировать для программиста весь звуковой
ввод-вывод.  Также, как мне в программе совершенное не хочется разбираться с
форматами изображений, так же мне не хочется разбираться с форматами звуков.
Существует огромный класс задач, для которых pcm настолько-же загадочен,
насколько mp3, а поиграть его хочется, да так, чтобы другим не мешать (да хоть
incoming mail notify).

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)