Re: Зачем в KDE artsd?

On Thu, Jan 22, 2004 at 10:06:43PM +0300, Victor B. Wagner wrote:

 > Почему-то X11 не пытается работать с форматами графических файлов. Для
 > этого есть более другие библиотеки - libpng, libjpeg. То же самое
 > касается и MP3. Это формат такой, способ упаковки. Единая системная
 > библиотека для упаковки-распаковки может быть и не помешала бы, хотя
 > сейчас существует несколько конкурирующих реализаций, и не видно
 > оснований глобально предпочесть одну из них, но к аудио-серверу это не
 > имеет не малейшего отношения. Его дело - звук от программ получать и
 > проигрывать. Неупакованный, поскольку с распаковкой процессор терминала
> [...]

Я бы не отказался от расширения, позволяющего гонять по сети звук в
чём-нибудь вроде flac. И уж, тем более, картинки в виде .png/.jpg, а видео
в чём-нибудь ещё.

Поставить себе терминал на каком-нибудь VIA Eden сейчас совсем недорого.
Разница в цене с терминалом на чём-нибудь другом несущественна. А вот
уменьшение нагрузки на сервер будет существенно, IMHO.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info