Re: Lyx! и русский

В сообщении от 22 Январь 2004 13:23 Denis Smirnov написал:
> [...]
>  >> Секретарша не способная изучить _основ_ SQL вообще не пригодна к
>  >> работе, например потому, что лиц неспособных на это даже в 14 лет (если
>  >> я не ошибаюсь это минимальный возраст, в котором можно официально
>  >> работать) я считаю умственно отсталыми.
>  >
>  > Юристов, бухгалтеров и пр. - всех будем учить SQL?
>
> Юристов точно не будем, незачем оно им, бухгалтеров в классическом
> поанимании также не будем (на это технари есть), а вот финансовых
> аналитиков будем. Собственно многие из них уже с ним знакомы.
так как юристам, бухгалтерам решать свои задачи? SQL мы их учить не будем,
опенофис - нельзя, дескать религия не позволяет - тупик какой-то !?

> [...]
>  > нужно. Это не стоит у нее в задаче! Зачем ей приглашать какого-то
>  > программера? А задач таких у нее на дню десятки. Будем каждый раз
>  > приглашать программиста решать задачу в общемировом масштабе?  Мысль моя
>  > проста - задача определяет инструмент для ее решения. В случае с нашей
>  > секретаршей опенофис по соотношению (качество документа)/(сложность его
>  > создания)  оптимален.
>
> Для некоторой части задач секретарши обыкновенной в хреново
> автоматизированом офисе -- да. Для небольшой части задач секретарши в
> хорошо автоматизированом офисе -- то же.
Кстати, очень похоже на реальную жизнь.  А красивое слово "финансовый аналитик"
чуждо нам.... пока...

> [...]
>  >> крутится стоит меньше, чем зарплата этой самой секретарши, а
>  >> программеры на PHP+MySQL стоят вообще смешные деньги, попытаться
>  >> автоматизировать свою работу может даже очень жадная и глупая компания.
>  >
>  > Чтобы что-нибудь модифицировать в документе опять звать программиста?
>  > Быть постоянно привязанным к какому-то программисту лишь потому, что его
>  >  решение будет идеальным?
>
> Если взять уже более правильного программиста, то он сделает всё на
> темплейтном движке. Поправить темплейт сможет любой разумный человек
И видимо, это будут совсем другие деньги за этого программиста. Темплейт не спасет,
когда нужно будет что-нибудь добавить - надо менять сам темплейт. А потом давай
напишем GUI к движку темплейтов - и получим что-то вроде того самого опенофиса.

Секретарша должна знать три команды...

Илья.