Re: Lyx! и русский

Dmitry Astapov <adept@ukr.net> writes:

> Evening, Viktor.

>  VV>    Сохраняйтесь почаще и с разными именами и ничего заново
>  VV>    переделывать не придётся. Это будет гораздо быстрее чем осваивать
>  VV>    TeX или даже писать в TeX зная метаязык
>
> Да-да, а отступы быстрее вручную отбить пробелами ... Клац-клац-клац перед
> каждым абзаце, и всех делов-то! И ничего, что иногда получается на
> один-другой клац меньше или больше ...
>
> А заголовки отметить не стилем, а ручным выбором шрифта, размера, и
> жирности. И ничего, что временами размер получается чуть больше. Особенно
> [...]

Еще одно достоинство ТеХа в том, что для набора текста можно использовать даже
PalmPilot. Пришла в голову умная мысль, ты ее тут же записал, а потом вставил
в диплом или курсовую ;-) И таблицы, и формулы, и графики нумеруются автоматически, а
библиография, содержание и список терминов вообще сами генерируются. Ну про качество
выводимого документа я вообще молчу. Наша профессура, как только вырвалась зарубеж
кинулась LaTeX изучать, а Американское Математическое Общество вообще ничего кроме
AMSTeX не признает.

--
С уважением,
  Константин Матюхин

root:x:0:0:God:/root:/bin/sh
daemon:x:1:1:Daemon:/usr/sbin:/bin/sh
adam:x:1001:1001:Adam:/home/adam:/bin/sh
eva:x:1002:1002:Eva:/home/eva:/bin/sh