Re: Lyx! и русский

On 13:53 Tue 20 Jan     , Viktor Vislobokov wrote:

>    Если таково твоё желание - то можешь любоваться. А можешь
> распечатать и сдать тому кому твоя работа предназначена. Или
> отдать в электронном виде. То, что он найдёт у себя Word у
> меня сомнений не вызывает, а то что LaTeX я сомневаюсь сильно.
200 страниц, 1-10 формул на странице, Вы предлагаете печатать в ворде
или ОО?
чтобы это можно было проделать - надо не один а 20 документов делать
иначе жалко будет, когда все придется заново переделывать...

PS: кстати об ОО
у меня тут пяток документов есть, которые созданы в ворд-ХР, которые ОО
не понимает не подскажете кому их направить, чтобы поправили? знаю, что
есть у них рассылка и все такое, да времени нету с этим разбираться...