apt-file Re: inn2

On 2004.01.09 at 14:32:12 +0300, Artem Chuprina wrote:

>  >> А apt-file в woody вообще работоспособен?
>
>  GT> А что, не должен? У меня вот не работает, значит нормально? :)
>
> Если просто "не работает", значит, нормально.  Если ты сумел багу найти
> достаточно воспроизводимо для того, чтобы мейнтейнер мог ее пофиксить
> (лучше всего - выдал патч), то ненормально.  Надо только помнить, что в
> stable крайне редко принимают патчи, отличные от security.

apt-file, к сожалению, это кривая наколенная поделка. Существенно более
кривая, чем большинство debian-specific софта. Кривее только всякие
интерактивные фронтэнды к apt-у.

Я его читал. Тоже поначалу подумал "дай-ка я пофиксю и патч пошлю".
Посмотрел и увидел, что половина функциональности просто нахрен не
написана, а вторая половина написана так, что её проще переписать с
нуля, чем фиксить.